Подготовка сайта к запуску

Создание сайта, его анализ и продвижение – это сложный процесс, предусматривающий прохождение целого перечня этапов. Что касается моментов, относящихся к финальным чертам, то зачастую это оптимизация внешних компонентов. Как правило, последние подготовительные моменты считаются основными. 

Особенно это актуально, когда речь идет о разработке интернет-магазина. Такой тип сайта больше всего нуждается в качественном дизайне и безошибочной работе, так как уклон делается на продажи товаров.

Оптимизация контента (продаваемого товара)

Одна из основных задач – это создание уникальных метатегов. Title, keywords, descriptions и заголовки формата H1 – это то, о чем не стоит забывать. Помимо ключевых запросов и стандартных метатегов, есть надобность в создании дополнительных текстов с использованными ключевыми запросами. 

Их наличие – это обязательный аспект, который учитывается при ранжировании страниц в соответствии с высокочастотными запросами пользователей.

Отклик и корректность работы ресурса

Работающие алгоритмы в обязательном порядке учитывают факторы поведения сайта в условиях высокой посещаемости.

Это значит, что команда оптимизаторов должна работать над:

  • Отсутствием надобности во введении повторного запроса и возвращении на сайт;
  • Должно быть минимизировано количество сбоев и базовых неполадок;
  • Время, которое посетители проводят на сайте должно увеличиваться.

Один из интересных и эффективных моментов повысить степень удобства для пользователей – это создание качественной мобильной версии. Адаптация под альтернативные девайсы – это возможность повышения видимости ресурса в выдаче на мобильных устройствах.

Та же ситуация с навигацией, интерфейсом, читаемостью и другими немаловажными критериями.

Работа с клиентской базой

Принцип таков, что сайт должен работать с определенной аудиторией. Не обязательно, чтобы все посетители заказывали какой-либо товар. Конверсия клиентов – это возможность проверить систему на устойчивость по отношению к сторонним факторам влияния.

Перед специалистом ставится несколько базовых задач, это:

  • Корректировка формы заказов;
  • Предоставление контактной информации для связи с техподдержкой;
  • Работа с отзывами, их корректировка;
  • Подготовка и настройка персонализированных рассылок.

Помимо вышеперечисленных моментов, которые считаются базовыми, есть еще сотни других процессов. Которые должны быть выполнены вовремя.

Оптимизация страниц по степени важности

Структура сайта – это основополагающий момент, хороший оптимизатор всегда уделяет этому особое внимание. Помимо адаптации структуры под запросы пользователей, следует позаботиться о правильном ранжировании всех страниц в соответствии с высокочастотными запросами и проанализировать трафик с учетом каждой присутствующей категории.

В связи с тем, что алгоритмы поисковиков не постоянные и часто поддаются изменениям, нет одной выработанной системы, которая будет эффективна на длительном временном отрезке. Задача хорошего оптимизатора – это следование тенденциям и постоянное усовершенствование стратегии продвижения.

Заключение

Как правило, заказчики, которые не понимают в создании и продвижении сайтов отдают такие задачи настоящим профессионалам. Веб-студия Echizh – это один из примеров, когда одна компания способна в короткие сроки решить все проблемы, связанные с формированием структуры, подготовкой сайта и его продвижением в поисковой строке.

В этом можно убедиться по отзывам заказчиков, которым довелось сотрудничать с ранее упомянутой студией.